Иерархия потребностей, их этический смысл и влияние на поведение делового партнера
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Иерархия потребностей, их этический смысл и влияние на поведение делового партнера
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Иерархия потребностей, их этический смысл и влияние на поведение делового партнера
Деловая этика - архитектоника кадрового менеджментаДеловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организаций в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; образцы морального поведения; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.
Предметом особенно пристального внимания этические проблемы деловой жизни стали в США. Обязательные курсы этики читаются не только на философских и теологических факультетах, но и в различных школах бизнеса. Крупные компании организуют курсы этики для своих сотрудников. Многие фирмы создают корпоративные этические кодексы, формулируя в письменном виде этические принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим работникам. Однако издание этиче...5.768477916717529
Обычаи делового оборота и корпоративные деловые обыкновения
По мнению Т.В. Кашаниной, источником корпоративного права являются обычаи делового оборота. Как следует из ст. 5 ГК РФ, под обычаем делового оборота понимается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. На сегодняшний день в определенных сферах предпринимательской деятельности (страхование, банковская сфера, перевозка) действительно сложились такие правила поведения, которые можно считать обычаями делового оборота. Было бы правильнее считать их источниками коммерческого (предпринимательского) права, а не источниками корпоративного права, поскольку именно корпорации (акционерные общества) и являются одной из форм предпринимательской деятельности.
Наряду с обычаями делового оборота источником корпоративного права, по мнению Т.В. Кашаниной, являются корпоративные деловые обыкновения, под которыми понимается устоявшаяся пра...4.864402770996094
Теория К. Альдерфера
К. Альдерфер исходил в своей теории из того, что потребности человека могут быть объединены в отдельные группы. Однако, в отличие от теории иерархии потребностей А. Маслоу, он считает, что таких групп потребностей существует три:
• потребности существования;
• потребности связи;
• потребности роста.
Потребности существования как бы включают в себя две группы потребностей пирамиды А. Маслоу: физиологические потребности и потребности безопасности за исключением групповой безопасности. Группа потребностей связи наглядно корреспондирует с группой потребностей принадлежности и причастности. Потребность связи по Альдерферу отражает социальную природу человека, стремление человека быть членом семьи, иметь коллег, друзей, врагов, начальников и подчиненных. Поэтому в данной группе можно отнести также часть потребностей признания и самоутверждения из пирамиды А. Маслоу, которые связаны со стремлением человека занимать определенное положение в окружающем мире, а также ту часть потребн...3.9593992233276367
Роль и место договорных отношений в системе мирохозяйственных связей
Развитие международного производственного и научно-технического сотрудничества предопределило важную роль договоров между сторонами в этой области: международное кооперирование требует четкого закрепления обязательств сторон, определение на договорной основе системы экономических мер и санкций, обеспечивающих их исполнение. Новые возможности договорной практики связаны с созданием и деятельностью совместных предприятий, ТНК и финансово-промышленных групп; наконец, объектом договоров в МЭО становятся информационные, консалтинговые и маркетинговые услуги, инжиниринг и т.д.
Вместе с тем, как сказано выше, мирохозяйственная сфера, МЭО имеют ряд особенностей, что обусловливает некоторую специфику договорных отношений на международном уровне. Значительно большее влияние, чем внутри страны, на них оказывают международные обычаи, правила и конвенции, многосторонние межгосударственные и двусторонние соглашения. Следует иметь в виду, что потери партнера в хозяйственных международных связях оз...3.719670295715332
Похожие темы:
- Иерархия потребностей, их этический смысл и влияние на поведение делового партнера
- Этический смысл приемом силового давления на партнера
- Иерархия потребностей и планирование в менеджменте
- Абсолютные и относительные личные потребности, иерархия потребностей
- Этический смысл счастья
- Влияние потребностей сотрудников на результативность организационного поведения
- Влияние стиля руководства на поведение работников
- Влияние на поведение разрыва эмоциональной связи
- Исследование влияние среды на личность и поведение человека в организации
- Влияние на поведение покупателя с целью увеличения объем продаж и прибыли
- Выбор иностранного партнера
- Подбор брачного партнера
- Настройка на партнера в деловом общении
- Джордж Катона - Рациональное поведение и экономическое поведение
- Статусы, их классификация и иерархия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П